Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Тогучин Дизайн человека (Human design) У любой проблемы есть решение.
#1
Human Design. «ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА Тогучин ». Тогучин Дизайна Человека рассчитать

-Отношения
-Ядро личности
-Характер,таланты, сильные стороны
-Личные качества
-Проработка минусовых качеств
-Раскрытие потенциала
-Таланты и сильные стороны
-От чего зависит самооценка
-Диагностика
-Проработка минусовых качеств
-Финансы и профессиональная реализация
-Карьера
-Личная жизнь
-Личные качества
-Ядро личности
-Раскрытие потенциала
-Здоровье
-Совместимость
-Ключевые особенности характера
-Предназначение
-Рекомендации по здоровью
-Как заручиться помощью обстоятельств для реализации желаемого
-Совместимость
-Деньги


Тогучин Дизайн человека

Бизнес консалтинг Дизайна Человека (БГ5) Приложение к Дизайну трансперсональных форм, относящееся к корпоративной, управленческой среде.
Рэйв Книга Мертвых Согласно «Голосу» механика умирания, смерти и декарнации. Самая важная и практическая информация, касающаяся смерти заключается в том, чтобы тело не тревожили в течение 72 часов после биологической смерти. Потревожить тело означает либо вскрытие (аутопсию), либо захоронение под землей, что следует избегать в течение этого времени. Если Бардо состоялось нужным образом (72 часа), захоронение или кремация тела никак не влияет на путешествие, в которое отправляется Кристалл Личности.
Ворота метаморфоз Технически, все ворота Горлового центра метаморфичны. Трое ворот (62-е, 23-е и 56-е) уникальны в своем потенциале трансформировать концепции в язык (факты, объяснения и верования соответственно).
Названия 6 тонов:
Дилемма 3-й линии Половина из всех профилей связаны с 3-й линией. Либо это профили, несущие 3-ю линию: 1/3, 3/5, 3/6, 6/3, либо профили 6-й линии, с 3-й линией в начальной фазе: 4/6, 6/2. Темы 3-й линии мученичества и пессимизма могут быть глубоко обманчивыми и уводящими в сторону. 3-я линия здесь для того, чтобы открывать то, что не работает. Ее процесс проб и ошибок ощущается Ложным Я как промахи и неудачи. На самом деле без даров 3-й линии и ее возможности «снова вставать на ноги после падения», ничто не могло бы быть трансформировано. 3-я линия бросает всему вызов. Когда детей 3-й линии перестанут гнобить за ошибки, но вместо этого воодушевят наслаждаться процессом открытий, плотный туман пессимизма на этой планете начнет рассеиваться.
4. Нужда
Ворота Обозначение, данное гексаграммам при перемещении из внешнего колеса Мандалы в Бодиграф. В Бодиграфе они представляют входы в центры по обоим концам канала, которые фильтруют потоки энергии между центрами. В Рэйв Бодиграфе существует 64 ворот.
Драйв Существуют специфические взаимоотношения между Сакральным центром и центром Солнечного Сплетения. Сакрал придает сексуальности Солнечного Сплетения плодотворность. Сакрал — это доступность для двигателя Солнечного Сплетения. Существует три эмоциональных драйва: нужда (племенная тема), страсть (индивидуальная тема) и желание (абстрактно-коллективная тема).
1-центровые 1 центр — количество энергетических центров у неживого (Джи со спящими 25-ми воротами)
Ретроградное движение Относительное движение небесных объектов в направлении против часовой стрелки.
Расчет Дизайна Расчет бессознательной части. Расчет за 88 градусов дуги движения Солнца до натального расчета (до момента рождения), или расчета Личности. Отображается красным на карте.
Сакральный центр Один из 9 центров в Дизайне Человека. Сакральный центр является доминирующей силой на планете. Источник всей жизни, который связан с репродуктивной силой яичек и яичников. Это центр нашей творческой жизненной энергии, сексуальности. Данный центр оперирует через отклик. Человек с определенным Сакральным центром автоматически является типом Генератор.
Джакстапозиция в фиксации Ситуация, в которой и экзальтация, и падение в определенной линии установлены и акцентированы. Обозначается звездой.
2-центровые 2 центра — количество энергетических центров у отдельной клетки (Джи и Сакральный).
Альфа Лидер трансаурической формы Ва, которая состоит из трех Пент.
Цикл Глобальный Один раунд состоит из 6 эпох. Каждая эпоха состоит из 8 циклов. Наш текущий Глобальный цикл начался в 1615 году и закончится в 2027.
Рэйв Психология Дисциплина Системы Дизайна Человека, которая изучает ум, потенциал его Внешнего Авторитета и влияющих на него сил обуславливания.
Манифестирующий Генератор МГ — это и не Манифестор и не отдельный тип. Это подтип Генератора. В отличие от чистого Генератора у Манифестирующего один из моторов тем или иным способом связан с Горловым центром. Классическим Манифестирующим Генератором является МГ с каналом Харизмы 34-20. Стратегия принятия решений Манифестирующего Генератора идентична стратегии чистого Генератора — ждать, чтобы откликнуться. Разница в том, как решение реализуется.
3. Действие


Тогучин Дизайн человека

Дизайн человека: Сыктывкар Кольчугино Алупка Зея Цахкадзор Тында Гори Нур-Султан Балашиха Жанатас Кувшиново Свободный Тавда Лабытнанги Талица Туран Елизово Троицк Дагестанские Огни Шуя Голицыно Новокузнецк Терек Карасук Иваново Черепаново Пушкино Чайковский Гянджа Ура-Тюбе Михайлов Перевоз Криулены Киржач


Тогучин Дизайн человека
Тогучин Дизайн человека
Тогучин Дизайн человека

Тогучин Дизайн человека
Тогучин Дизайн человека
Тогучин Дизайн человека



Дизайн человека Тогучин
Дизайн человека Тогучин
Дизайн человека Тогучин
Дизайн человека Тогучин

Дизайн человека Тогучин
Дизайн человека Тогучин
Дизайн человека Тогучин
Дизайн человека Тогучин

Дизайн человека Тогучин
Дизайн человека Тогучин
Дизайн человека Тогучин
Дизайн человека Тогучин

Дизайн человека Тогучин
Дизайн человека Тогучин
Дизайн человека Тогучин
Дизайн человека Тогучин
Дизайн человека Тогучин
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)